Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

По результатам мониторинговых исследований подготовлен муниципальный реестр затруднений учащихся начального общего образования

  • По результатам мониторинговых исследований подготовлен муниципальный реестр затруднений учащихся начального общего образования 25 января 2015 года

    По результатам мониторинговых исследований образовательных достижений обучающихся первых и вторых классов в соответствии с ФГОС НОО были сформированы школьные и муниципальные реестры затруднений учащихся начального общего образования.

    Данные реестры подготовлены на основании базы данных мониторинга образовательных достижений учащихся первых и вторых классов 2013-2014 у.г. и методики составления регионального реестра затруднений учащихся.

    Для проведения анализа уровня освоения отдельных дидактических единиц по предметам (русский язык, математика, чтение) рассчитана доля учащихся, справившихся с заданием. Общая формула, позволяющая рассчитать решаемость задания: Решаемость задания = ((кол-во детей, набравших 1 бал)*1+(ко-во детей набравших 2 балла)*2+…(до максимально возможного балла))/(максимальный бал*общее количество детей).

    На основании предметной спецификации был произведен расчет решаемости отдельных содержательных блоков по предметам (русский язык, математика, чтение) в целом по району и по образовательным учреждениям.

    Для выделения затруднений учащихся по каждому предмету региональным центром дана оценка относительно "коридора ожидаемой решаемости" заданий определенного уровня сложности.

    Используемые границы

    Уровень сложности заданий

    Коридор решаемости (доля учащихся, которые должны справиться с заданием)

    базовый

    60-90%

    повышенный

    40-60%

    высокий

    менее 40%


    В реестр затруднений учащихся района вошли задания, где доля учащихся справившихся с заданием по району, «ниже» установленного коридора решаемости.

    Составленные реестры затруднений позволят спланировать дальнейшую работу по преодолению затруднений, разработать пути повышения квалификации в обозначенных областях.

    Муниципальный реестр затруднений учащихся 1 кл. 2013-2014 у.г.

    Муниципальный реестр затруднений учащихся 2 кл. 2013-2014 у.г.

    Информацию подготовила: Е.Б. Невыпрегайло, начальник отдела мониторинга и оценки качества образования МКУ "ИМЦРО".




Возврат к списку

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.