V Арктический образовательный форум «Арктика – новые образовательные векторы: от глобальных вызовов к локальным практикам»
-
22 апреля 2021 года
В целях объединения усилий жителей Арктических регионов, направленных на преодоления барьеров и создание условий предоставления качественных образовательных услуг в северных территориях, в том числе труднодоступных с 13 по 17 апреля 2021 года в городе Салехарде прошёл V Арктический образовательный форум.
Семенова Елена Геннадьевна, и.о. начальника Департамента образования Администрации Пуровского района приняла участие в работе форума в составе делегации от Пуровского района. Программа форума проходила по направлениям: «Цифровая школа Арктики», «Кочевой детский сад/школа/Учебник Арктики», «Учитель Арктики», «Арктический колледж», «Содружество родителей Арктики», «Дети Арктики», «Встречи на полярном круге».
В ходе работы форума учитель родного (селькупского) языка Р.А. Кусамина приняла участие в обсуждении результатов апробации разработанных учебников по родным языкам коренных народов Ямала. Рабочую программу воспитания школы-интерната г. Тарко-Сале участникам форума представил П.Ю. Грабельников.
В работе площадки форума «Арктика: дети - детям» поучаствовали ученица школы № 2 г. Тарко-Сале Регина Ниязова и ученик школы № 3 п. Пурпе Никита Тимофеев.
На выставке форума были представлены лучшие практики образовательных учреждений района по кочевому образованию: лучшая муниципальная практика 2020 года МБДОУ ДС «Росинка» д. Харампур «Многофункциональный консультационный центр «Нокна Мэнама» («Мы вместе») для оказания помощи родителям, ведущим кочевой образ жизни»; практика «Развитие рефлективных способностей педагогов в рамках внутришкольного обучения» в системе реализации проекта «Организация корпоративного обучения учителей в школе-интернате национального поселения»; лучшая практика по реализации проекта «Северная земля» (мастер-класс).
Директора школ-интернатов Тарко-Сале, Самбурга, Харампура и Халясавэй 16-17 апреля приняли участие в стратегической сессии «Образование для детей из семей, ведущих кочевой образ жизни: достижения и перспективы развития».
Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.