Участие в стажировке в составе делегации Ямало-Ненецкого автономного округа
-
29 октября 2019 года
В период с 27 октября по 01 ноября 2019 года начальник Департамента образования Васильева Светлана Михайловна в составе делегации Ямало-Ненецкого автономного округа принимает участие в стажировке на базе государственного автономного учреждения Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по теме «Управление процессом по формированию и оценке метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС».В ходе стажировки будет представлен опыт образовательных организаций по темам:
- «Организация предпрофильного и профильного обучения в условиях реализации сетевых образовательных программ. Подходы к реализации ФГОС среднего образования: Индивидуальные образовательные программы, индивидуальные учебные планы, реализация внеурочной деятельности. Профессиональная ориентация школьников. Проект «колледж-класс»;
- «Организация обучения в уровневых группах. Использование цифровых ресурсов в образовательном процессе (01- математика). Система оценивания с использованием весовых коэффициентов и возможностей электронного журнала»;
- «Подходы к профориентации старшеклассников через реализацию сетевых образовательных программ. Опыт реализации регионального проекта «Колледж-класс» по ранней профориентации, профилизации школьников (одновременное освоение программ среднего общего образования и профессионального обучения)»;
- «Реализация методической поддержки школ с низкими образовательными результатами через деятельность муниципального методического объединения».
- Кванториум: «Развитие научно-технического творчества детей через разработку индивидуальных исследовательских и технических проектов»;
- Школа будущего (пос. Б. Исаково) «Проектно-исследовательская деятельность как основа образовательного пространства в соответствии с ФГОС. Сопровождение детей с ОВЗ: инклюзивное образование, индивидуализация образовательных маршрутов».
Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.