Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Организация перевода первоочередных услуг в электронный вид

План-график перевода на предоставление в электронном виде услуг,  предоставляемых органами местного самоуправления и образовательными учреждениями Пуровского района, через АИС  "Е-услуги"

№ п/п Мероприятие Ответственные Срок выполнения, информация об выполненных мероприятиях
1. Разработка административных регламентов:
- зачисление в образовательные учреждения;
-  предоставление информации  о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
- предоставление информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ
специалисты ДО до 15.11.2013
выполнено
2. Внесение изменений и дополнений в административные регламенты (разработка административных регламентов в новой редакции):
- предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Пуровский район;
- прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады);
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
специалисты ДО до 15.11.2013
выполнено
3. Внесение изменений в должностные инструкции работников, разработка нормативных правовых актов образовательных учреждений ОУ, ДОУ, УДОД сентябрь - декабрь
4. Информирование населения о возможности предоставления услуг в электронном виде (сайт ДО, общепоселковые собрания, СМИ) сектор, специалисты ДО до 01.10.2013
раздел сайта создан,
радиоэфир 19.09.2013
общепоселковые собрания -
Сывдарма 13.11.2013
Пуровск 14.11.2013
Тарко-Сале 19.11.2013

Пурпе 20.11.2013
Ханымей 22.11.2013
Уренгой 25.11.2013

5. Работа образовательных учреждений Пуровского района в режиме опытно-промышленной эксплуатации  АИС "Е-услуги" ДО, МКУ "ИМЦРО", ОУ, ДОУ, УДОД сентябрь - декабрь
сделано
5.1. Корректировка реестра вышестоящих организаций в АИС "Е-услуги" специалисты ДО,
администратор системы
до 05.09.2013
сделано
5.2. Направление специалистам ДО и администратору АИС "Е-услуги" контактные данных специалистов образовательного учреждения, ответственных за работу в  АИС "Е-услуги" ОУ, ДОУ, УДОД до 15.09.2013
сделано
5.3. Создание учетных записей для   специалистов ДО (добавление ДОУ, направление в ОУ логинов и паролей доступа в систему) сектор контроля за внедрением информационных технологий до 01.09.2013
сделано
5.4. Выверка справочника "Льготные категории" (координация работ с региональным администратором АИС "Е-услуги") специалист ДО,
администратор системы
до 15.09.2013
сделано
5.5. Выверка  справочника "Возрастные группы" специалист ДО,
администратор системы
до 15.09.2013
сделано
5.6. Создание учетных записей для ДОУ (добавление ДОУ, направление в ОУ логинов и паролей доступа в систему) специалист ДО,
администратор системы
до 15.09.2013
сделано
5.7. Корректировка справочника "Образовательные программы" (добавление программ) специалисты ДО,
администратор системы
до 20.09.2013
сделано  
5.8 Добавление и редактирование информации об образовательном учреждении ОУ, ДОУ, УДОД до 01.10.2013
сделано
5.9. Выверка реестра образовательных учреждений (просмотр и редактирование информации по образовательным учреждениям, присутствующим в АИС "Е-услуги") специалисты ДО,
администратор системы
до 10.10.2013
сделано
5.10. Информирование родителей о возможности получения электронных услуг посредством   АИС "Е-услуги" (собрания, стенд в ОУ, сайт ОУ) ОУ, ДОУ, УДОД постоянно
5.11. Выверка реестра  ДОУ в АИС "Е-услуги" (мониторинг заполнения информации) специалист ДО,
администратор системы
до 25.10.2013
сделано
5.12. Публикация или отклонение изменений в информации образовательного учреждения в АИС "Е-услуги" специалисты ДО,
администратор системы
до 25.10.2013
сделано
5.13. Экспорт, импорт Excel-файлов АИС "Е-услуги" администратор системы по запросу РЦОКО
5.14. Проверка импортированных данных АИС "Е-услуги" специалисты ДО,
администратор системы
по запросу РЦОКО
5.15. Координация работ с ГКУ "РЦОКО" специалисты ДО,
администратор системы
постоянно
5.16. Проверка готовности АИС "Е-услуги" к промышленной эксплуатации (тестирование получения муниципальной услуги в электронном виде):
  • поиск образовательного учреждения;
  • получение информации о зарегистрированном заявлении;
  • регистрация заявления на зачисление и постановку в очередь в образовательное учреждение;
  • категории граждан, имеющих право на льготное зачисление.
ОУ, ДОУ, УДОД до 01.12.2013
первый этап ввода данных в систему закончен, система готова проверке готовности на уровне ЯНАО
5.17. Мониторинг готовности АИС "Е-услуги" (информация) специалисты ДО,
администратор системы, МКУ "ИМЦРО"
сделано
5.18 Повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам использования современных ИКТ МКУ "ИМЦРО", ОУ, ДОУ, УДОД сентябрь - декабрь
6. Переход в режим промышленной эксплуатации АИС "Е-услуги" ДО, МКУ "ИМЦРО", ОУ, ДОУ, УДОД с января 2014 года
6.1.  Корректировка информации об учреждении, запрос на опубликование АИС "Е-услуги" ОУ, ДОУ, УДОД не позднее 7 дней с даты изменения
6.2.  Опубликование или отклонение изменений в информации об ОУ в АИС "Е-услуги" специалисты ДО,
администратор системы
не позднее 3 дней с даты запроса на опубликование
6.3. Повышение квалификации специалистов образовательных учреждений по вопросам использования программных средств ОУ, ДОУ, УДОД, постоянно
6.4. Анализ результатов деятельности по реализации проекта АИС "Е-услуги" специалисты ДО, МКУ "ИМЦРО", ОУ, ДОУ, УДОД май-июнь
7. Ввод и ведение учебного плана: заполнение вкладки "Учебного года и периодов" в АИС "СГО" ОУ до 20.09.2013 сделано
8. Ввод и ведение учебного плана в АИС "СГО" УДОД в теч. года
9. Ввод и ведение электронного журнала (ввода данных о посещаемости в журнал) в АИС "СГО" ДОУ в теч. уч. года
10. Выверка списка предметов, преподаваемых в школе в АИС "СГО" ОУ до 15.09.2013 сделано
11. Выверка профилей учебного плана в АИС "СГО" ОУ до 15.09.2013 сделано
12. Выверка предельных нагрузок учебного плана в АИС "СГО" ОУ до 15.09.2013 сделано
13. Ввод календарно-тематического планирования по всем предметам учебного плана (раздел "Планирование уроков") в АИС "СГО" ОУ, ДОУ до 01.10.2013 сделано
14. Обеспечение выставления оценок в классный журнал в АИС "СГО" ОУ не позднее 3 дней с даты записи в бумажном журнале
15. Обеспечение ввода данных об уроках и заданиях в АИС "СГО" ОУ  
16. Обеспечение ввода домашнего задания в АИС "СГО" ОУ в течение пяти дней после окончания учебного периода
17. Обеспечение выставления посещаемости в АИС "СГО" ОУ  
18. Обеспечение выставления итоговых отметок обучающихся за каждый учебный период (триместр, четверть, полугодие) в АИС "СГО" ОУ  
19. Мониторинг внедрения АИС "СГО" и АИС "Е-услуги ДО, МКУ "ИМЦРО", ОУ постоянно

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.